О новых фотографиях
Вадима Гущина или
История «обманки». Продолжение
Перейдя рубеж
нулевых годов, фотографические натюрморты
Вадима Гущина остались вполне узнаваемыми.
Тем не менее…
Эти фотографии Вадим Гущин показал мне на Московском портфолио ревю. Большие (50х60) работы великолепного качества. И они так же хороши, как и его чернобелые фотографии. Это новый - цифровой - этап творчества Гущина. Проект отснят полноразмерной зеркальной Sony.
извините за оффтопик: почему важно, что именно полноразмерной зеркалкой?
а если бы не полноразмерной, это бы что-то поменяло?
поймите меня правильно, я именно спрашиваю. не передразниваю, не придираюсь, не атакую. я хочу понять.
ну, получается, что ему это было важно, раз уж упомянул. я обычно на такой вопрос отвечаю "цифровым фотоаппаратом".
я до сих пор считал полноформатность неким чисто техническим качеством плюс некоторым фактором удобства в виде преемственности объективов.
почему среди людей потихонечку складывается некое возвышенное отношение к полноформатности, как к некоему аналогу среднеформатности в плёночные времена - мне неясно. пока что я это отношу к области верований.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
а если бы не полноразмерной, это бы что-то поменяло?
поймите меня правильно, я именно спрашиваю. не передразниваю, не придираюсь, не атакую. я хочу понять.
я до сих пор считал полноформатность неким чисто техническим качеством плюс некоторым фактором удобства в виде преемственности объективов.
почему среди людей потихонечку складывается некое возвышенное отношение к полноформатности, как к некоему аналогу среднеформатности в плёночные времена - мне неясно. пока что я это отношу к области верований.